КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: «Организация и
содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС», 72 часа, 2016 год;
"Организация образовательного процесса для детей с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 72 часа, 2020 год.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: "Использование
интерактивных технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на
уроках профессионально-трудового обучения (профиль: столярное дело)"
Диагностической целью моей педагогической деятельности является совершенствование методики преподавания предмета через изучение и использование в учебном процессе интерактивных технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках столярного дела, для повышения уровня обученности и уровня профессионального мастерства педагога.
Задачами моей педагогической деятельности является: совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства; овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями; изучение и внедрение в практику новых технологий.
В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе планирую прохождение курсов; участие в семинарах и вебинарах на информационных порталах; участие на заседаниях педагогического совета учителей. Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры на 2020-2025 годы и на период до 2030 года.
План работы по самообразованию на 2019-2022 учебный год
| Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
| | | |
1.Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, 2019г. | - Знакомство с новыми информационными технологиями, формами, методами обучения; работа с научно-методической литературой; разработка конспектов уроков с внедрением информационных технологий в уроки столярного дела. |
на протяжении 2019-2022 г. | -Изучение научно-методической литературы |
2. Прогностический | Определение целей и задач темы самообразования. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | сентябрь, октябрь, 2019г. | -Ознакомление с разными педагогическими информационными технологиями, формами, методами и приемами работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. |
ежегодно, на протяжении 2019-2022 гг. | -Диагностика детей по изученным методикам. |
3.Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.
| октябрь, 2019 г- май, 2022 г | -Разработка конспектов уроков по трудовому обучению, внеклассных мероприятий, учебных материалов. |
на протяжении 2019-2022гг. | - Работа над пополнением методической копилки. |
4. Обобщающий | Подведение итогов Оформление результатов работы | 2020-2022 гг. | - Систематизация практического материала по данной проблеме. |
апрель,2022 г. | -Обобщение результатов на заседании методического объединения |
на протяжении 2019-2022 гг. | -Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и викторинах (дипломы , сертификаты) |
| |
5. Внедренческий | Распространение опыта работы | на протяжении 2019-2022 гг. | -Публикации в журналах. -Организация мастер-классов для коллег. -Выставки, информация на стендах |
Комментариев нет:
Отправить комментарий