ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 
«Организация и содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС», 72 часа, 2016 год;
"Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 72 часа, 2020 год.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: "Использование интерактивных технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках профессионально-трудового обучения (профиль: столярное дело)"
Диагностической целью моей педагогической деятельности является  совершенствование методики преподавания предмета через изучение и использование в учебном процессе интерактивных технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках столярного дела, для повышения уровня  обученности и уровня профессионального мастерства педагога. 
Задачами моей педагогической деятельности является: совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства; овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями; изучение и внедрение в практику  новых  технологий.
В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе  планирую прохождение курсов; участие в семинарах и вебинарах на информационных порталах; участие на заседаниях  педагогического совета учителей. Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры на 2020-2025 годы и на период до 2030 года.

План работы по самообразованию на 2019-2022 учебный год


 

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

 

 

 

 

 

1.Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

сентябрь,

октябрь,

ноябрь, декабрь, 2019г.

- Знакомство с новыми информационными технологиями, формами, методами обучения; работа с научно-методической литературой; разработка конспектов уроков с внедрением информационных технологий в уроки столярного дела.

на протяжении

2019-2022 г.

-Изучение научно-методической литературы

2. Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. 

сентябрь,

октябрь, 2019г.

-Ознакомление с разными педагогическими информационными технологиями, формами, методами и приемами работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.

ежегодно, на протяжении 2019-2022 гг.

-Диагностика детей по изученным методикам.

 

 

3.Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь, 2019 г-

май, 2022 г

-Разработка конспектов уроков по трудовому обучению, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 

на протяжении

2019-2022гг.

-  Работа над пополнением методической копилки.

4. Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2020-2022 гг.

- Систематизация практического материала по данной проблеме.

апрель,2022 г.

-Обобщение результатов на заседании методического объединения

на протяжении 2019-2022 гг.

-Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских  конкурсах и викторинах (дипломы , сертификаты)


5. Внедренческий

Распространение опыта работы

на протяжении 2019-2022 гг.

-Публикации в журналах.

-Организация мастер-классов для коллег.

-Выставки, информация на стендах




Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Учитель - дефектолог Стаж профессиональной деятельности - 5 лет Образование высшее: Башкирский государственный университет, г. Уфа, 2015 г...